НЬЮ-ЙОРК, 15 апреля. Американская Avon изучает возможности дальнейшего развития бизнеса, в том числе продажи всей компании целиком или отдельно своего подразделения в Северной Америке. Об этом пишет газета The Wall Street Journal (WSJ) со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.
В последние года косметическая компания безрезультатно пытается улучшить свои финансовые результаты и приостановить сокращение количества торговых представителей, пишет издание.
Так, в 2014 году продажи подразделения Avon в Северной Америке упали на 17% и достигли лишь половины от их уровня в 2007 году. В результате рыночная доля компании сократилась с 10,2% в 2007 году до 4,3% в 2014 году. В то же время число торговых представителей в прошлом году снизилось на 18%, а сокращение этого показателя продолжается девятнадцатый квартал подряд, подсчитали аналитики Deutsche Bank.
По информации информированных источников издания, никакого конкретного решения пока не принято, однако Avon открыта для всех возможностей, которые позволили бы компании успешно двигаться вперед.
Avon Products - косметическая компания, работающая по принципу прямых продаж. Чистый убыток компании по итогам 2014 года вырос в 7 раз по сравнению с 2013 годом до $388,6 млн. Выручка сократилась на 11% до $8,85 млрд.