Unilever сохраняет планы по модернизации фабрики в Петербурге

С. -ПЕТЕРБУРГ, 6 апр Международный производитель потребительских товаров повседневного спроса и продуктов питания Unilever подтвердил планы по модернизации фабрики «Северное сияние» в Санкт-Петербурге, инвестиции в проект составят порядка 2,5 миллиарда рублей, сообщил на заседании совета по инвестициям при губернаторе северной столицы директор филиала «Юнилевер Русь» в Петербурге Сергей Паршин.

«Несмотря на сложные экономические условия в этом году, Unilever не отказался от своих планов и продолжит реализацию проекта, сумма инвестиций к концу его реализации достигнет порядка 2,5 миллиарда рублей», - сказал Паршин.

По его словам, модернизация предполагает строительство нового производственно-складского здания площадью 9,5 тысяч квадратных метров, также планируется реконструкция существующего здания площадью 27 тысяч квадратных метров. Планируется закупка и установка процессорного оборудования для производства товаров личной гигиены, модернизация фасовочных линий и расширение логистических мощностей.

«Основными целями модернизации являются внедрение самых современных технологий, локализация инновационных продуктов, увеличение мощности производства в два раза, повышение производительности, эффективности всех процессов», - заявил Паршин.

Он отметил, что завершение строительства нового здания планируется в декабре 2015 года, после чего начнется монтаж технологических линий, пуско-наладка начнется в 2016 году и закончится в начале 2017 года. Запуск второй очереди, то есть реконструкция существующего здания, намечен на четвертый квартал 2017 года. «В настоящий момент выполнены все проектные работы, пройдена экспертиза, получено положительное заключение, получены разрешения на строительство. Процесс реализации работ идет в штатном режиме. Выполнено около 50% строительно-монтажных работ», - отметил Паршин.

Компания Unilever была основана в 1930 году в результате объединения нидерландской Margarine Uni и британской Lever Brothers. В настоящее время в портфеле компании примерно 400 брендов, представленных на рынках 170 стран мира. Среди них Lux, OMO, Signal, Impulse, Sunsilk, Timotei, Denim, Delmy, Dove, Rexona, Axe, Domestos, Knorr, Calve, Rama, Lipton, Brooke Bond. На 264 производственных объектах Unilever в сотне стран мира работают около 163 тысяч сотрудников. На российском рынке Unilever работает с 1992 года.









>> Грецию назвали самым популярным европейским направлением среди россиян

>> У врачей самые высокие зарплаты среди бюджетников в Хабаровском крае

>> Siemens сокращает новые тысячи сотрудников