В области на несколько месяцев заморозили цены на социально значимые товары

Заморозка розничных цен на социально значимые товары произошла в рамках соглашения, которое подписали крупные торговые сети, в том числе ЗАО X5 RetailGroup, ООО «Ашан», ЗАО «Тандер» и MetroCash&Carry.

Таким образом, цены были зафиксированы в X5 RetailGroup с 27 февраля по 27 апреля, в «Ашане» - со 2 марта по 2 мая, в «Тандере» - с 20 февраля по 2 мая и в MetroCash&Carry - с 13 февраля по 13 апреля.

Каждая торговая сеть сама установила перечень социально значимых продуктов. Однако некоторые продукты есть в перечне всех торговых сетей: гречка, хлеб, сахар, соль, рис, мука, подсолнечное и сливочное масло, молоко и мороженая рыба.

Доля товаров отечественных товаропроизводителей - в среднем, 35%.

Кроме того, как рассказал заместитель директора Волжского филиала по взаимодействию с органами государственной власти и СМИ Х5 Retail Group Алексей Сорокин, в областное правительство была представлена инициатива создания «социальной карты», уже принятая в некоторых регионах.

Это своего рода договоренность торговых сетей и правительства на предоставление дотаций из бюджета региона на ряд товаров. «Социальные карты», по словам Сорокина, - это электронные карты, с помощью которых жители региона приходят в магазин и могут купить определенные товары (кроме алкоголя и сигарет).

«В регионе уже существует проект социальной карты жителя Самарской области, мы готовы вписаться в существующий и участвовать в нем, чтобы предпринимать усилия по снижению цен для населения», - заявил он.









>> Рынок акций РФ открылся разнополярной динамикой

>> Метрополитен перешел на усиленный режим работы из-за жары

>> СМИ: Центробанк зафиксировал бум поддельных исполнительных листов