Некоторые другие модели, цена на которые варьируется от $349 до $17 тыс., также были полностью раскуплены в течение первых минут. Часы пока доступны для покупки в Канаде, Австралии, Китае, Франции, Германии, Японии, Англии, США и Гонконге.
По мнению аналитика Piper Jaffray Джина Манстера, Apple приняла 300 тыс. предзаказов на часы в течение первых суток продаж, а за первые выходные это число может достичь 1 млн. Манстер предполагает, что компании удастся реализовать 8 млн часов за фингод, заканчивающийся в сентябре 2015 года, выручив за них $4,4 млрд. Другие аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, считают, что компания сможет продать около 14 млн часов.
В связи с таким ажиотажем на сайте Apple появилась информация, что многие модели часов будут отправлены клиентам в конце апреля, а время ожидания для купивших самые дорогие модели может превысить шесть недель: часы будут поставлены им в июне, а некоторые даже в августе.
Важнейшим нововведением является то, что Apple Watch будут доступны исключительно для заказа в интернете, а модели в точках продаж будут выставлены на всеобщее обозрение только для примерки. Это стало исключительным шагом со стороны компании для борьбы с традиционными для магазинов Apple огромными очередями.
Среди избранных магазинов, где можно будет примерить новые часы, присутствуют Dover Street Market и Selfridges в Лондоне, Colette в Париже и другие. Записаться на примерку также можно будет онлайн. Каждому покупателю разрешат рассматривать обычные модели Apple Watch в течение 15 минут, а самые дорогие - 30 минут.
Часы поддерживают основные функции смартфона, позволяя отвечать на звонки, посылать сообщения, экономя тем самым пользователям время. С помощью устройства можно также мерить пульс, оплачивать покупки. Apple впервые позиционирует новое устройство как модный и стильный аксессуар и поэтому предлагает дорогие модели в золотом корпусе и широкий набор модификаций «умных» часов.
Первые отзывы на часы Apple были противоречивыми. Некоторые обозреватели отмечали отличный датчик сердцебиения и дизайн, другие критиковали интерфейс и навязчивые уведомления.