На Градостроительном совете обсудят реконструкцию Перми-II

Реконструкция транспортного узла планируется глобальная. Помимо объектов транспортной инфраструктуры - переноса автовокзала и модернизации железнодорожного вокзала - запланированы строительство гипермаркета на ул. Локомотивной, перехватывающих парковок, гостиницы.

Общая площадь объектов капитального строительства, которые предполагается в районе Перми-II, составляет 208,6 тыс. кв. м

Впрочем, Денис Галицкий скептично выразился относительно представленного проекта, отметив, что самого проектного предложения вокзала нет, железнодорожный и автовокзалы в «транспортно-пересадочном узле» играют второстепенную роль (соотношение красных и черных цветов на карте, которыми соответственно обозначены объекты транспортной и нетранспортной инфраструктуры).

Сам документ составлен на основе данных 2009 года.
Осмысленные ссылки на даты кончаются 2011 годом - похоже, вынесли на обсуждение документ, разработанный ещё при Чиркунове, изменив даты в шапках. Кто-то куда-то вдруг заспешил и решил сэкономить, просто подновив старый документ. Градостроительная документация может десятилетиями оставаться актуальной. Так зачем было ставить 2014 год разработки на старом тексте, если он добротный? - прокомментировал публикацию член градсовета.

Также Галицкий отметил, что разработчик документации «РВ-проект», похоже, специализируется на строительстве ТРЦ под видом ТПУ (торгово-развлекательных центров под видом транспортно-пересадочных узлов).

«Все их проекты связаны с рельсовым транспортом, так что 'РВ-проект', вероятно, просто монетизирует земли РЖД… Но раз документация вынесена на ГрадСовет, то поверхностным анализом не обойтись - буду копать основательно», - подытожил Галицкий.

Данный проект будет рассмотрен на заседании градсовета 7 апреля.









>> Новые тарифы на электричество установила РЭК для омичей

>> Нацбанк рекомендует банкам делать невыгодным досрочное снятие вкладов

>> В Иркутске директором Центрального рынка назначен депутат гордумы Владислав Свердлов