Реконструкция транспортного узла планируется глобальная. Помимо объектов транспортной инфраструктуры - переноса автовокзала и модернизации железнодорожного вокзала - запланированы строительство гипермаркета на ул. Локомотивной, перехватывающих парковок, гостиницы.
Общая площадь объектов капитального строительства, которые предполагается в районе Перми-II, составляет 208,6 тыс. кв. м
Впрочем, Денис Галицкий скептично выразился относительно представленного проекта, отметив, что самого проектного предложения вокзала нет, железнодорожный и автовокзалы в «транспортно-пересадочном узле» играют второстепенную роль (соотношение красных и черных цветов на карте, которыми соответственно обозначены объекты транспортной и нетранспортной инфраструктуры).
Сам документ составлен на основе данных 2009 года.
Осмысленные ссылки на даты кончаются 2011 годом - похоже, вынесли на обсуждение документ, разработанный ещё при Чиркунове, изменив даты в шапках. Кто-то куда-то вдруг заспешил и решил сэкономить, просто подновив старый документ. Градостроительная документация может десятилетиями оставаться актуальной. Так зачем было ставить 2014 год разработки на старом тексте, если он добротный? - прокомментировал публикацию член градсовета.
Также Галицкий отметил, что разработчик документации «РВ-проект», похоже, специализируется на строительстве ТРЦ под видом ТПУ (торгово-развлекательных центров под видом транспортно-пересадочных узлов).
«Все их проекты связаны с рельсовым транспортом, так что 'РВ-проект', вероятно, просто монетизирует земли РЖД… Но раз документация вынесена на ГрадСовет, то поверхностным анализом не обойтись - буду копать основательно», - подытожил Галицкий.
Данный проект будет рассмотрен на заседании градсовета 7 апреля.