Крымские власти считают, что местные отельеры еще не научились зарабатывать на услугах

По его словам, «украинские годы» Крыма привели к «появлению касты людей, которые умеют зарабатывать на койках, но не знают, как зарабатывать на услугах». «Сегодня мы должны выстроить работу таким образом, чтобы люди, задействованные в отрасли, четко понимали, что работать по-старому уже нельзя», - сказал он журналистам, комментируя критику председателя правительства РФ.

При этом преимуществом крымских отелей Стрельбицкий считает дружелюбность персонала. «Наверное, улыбка - это то, что сейчас отличает наших работников отелей от тех, которые работают на Западе», - сказал он.

Неделю назад была создана Ассоциация независимых отельеров Крыма, которая уже выступила с инициативой обучения представителей гостиничного бизнеса полуострова. «Есть инициатива создания нескольких площадок, где бы мы могли в межсезонье готовить тех работников, которые необходимы в данной индустрии», - добавил советник главы Крыма.

25 мая премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поручил обратить особое внимание на повышение качества обслуживания в гостиницах Крыма, а также на совершенствование курортной инфраструктуры. «Качеству надо уделить внимание, потому что, не скрою, даже со своими знакомыми разговаривал, - далеко не все они приезжают с положительными эмоциями именно из-за качества обслуживания», - сказал он.









>> Калашников запустил сеть фирменных отделов в оружейных магазинах РФ

>> Росстат: бананы и гречка подешевели в России в апреле после резкого роста цен

>> В Петербурге сменили раков-контролеров качества очистки сточных вод