По данным на начало 2015 года, 77,5% жителей Самарской области могут получить государственные и муниципальные услуги по принципу «одного окна» неподалеку от дома.
При этом уровень удовлетворенности граждан качеством предоставляемых услуг составил более 91%, а среднее время ожидания в очереди составило менее 25 минут. Напомним, сегодня в регионе работают 37 многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
По данным на 1 января 2015 года, функционировало 901 окно МФЦ. Из них 399 окон открыли в 2014 году за счет средств областного и федерального бюджетов. В 22 отделениях «Почты России» Самары работают 30 окон приема и выдачи документов.
«Деятельность правительства Самарской области по открытию МФЦ получила высокую оценку как в ПФО, так и на федеральном уровне, - отметил первый вице-губернатор - председатель правительства Самарской области Александр Нефедов. - Работу по повышению качества и доступности оказания государственных и муниципальных услуг мы будем продолжать, ведь от этого напрямую зависят социальное самочувствие нашего общества и оценка эффективности деятельности органов государственной и муниципальной власти».