«На две трети выполнены строительные объемы. Я надеюсь, к 2018 году все объекты будут завершены и сданы в эксплуатацию, за исключением одного-двух объектов», - сказал мэр.
Кроме того, в течение двух-трех лет здесь должны быть решены все вопросы транспортной инфраструктуры.
По словам мэра, деловой центр «Москва-Сити» является доминантой столицы, однако, при этом он один из самых проблемных объектов, в том числе из-за его транспортной схемы.
Собянин отметил, что, когда этот проект только задумывался, «недостаточно были учтены вопросы общественного транспорта, дорожного строительства и по ходу пришлось «вытягивать» проект, принимать дополнительные решения, достаточно дорогостоящие, но необходимые для того, чтобы развязать транспортный узел и дать возможность полноценно работать «Москве-Сити».
По словам мэра, за последние годы было обеспечено соединение с Звенигородским шоссе, устроены съезды и выезды с Третьего транспортного кольца, построена дополнительная ветка метро до Парка Победы.
«В ближайшие годы предстоит продлить Калининско-Солнцевскую линию от Парка Победы, запустить участок Третьего пересадочного контура метро, запустить строительство северного дублера Кутузовского проспекта, продлить Пресненскую набережную, сделать эстакаду через железную дорогу, запустить МКЖД, которая непосредственно примыкает к 'Москва-Сити', интегрировать Смоленское направление пригородной железной дороги», - рассказал Собянин.
По его словам, всего в «Москве-Сити» будут три линии метро и три магистральные дороги - Звенигородское шоссе, северный дублер Кутузовского проспекта и сам Кутузовский проспект, а также две железнодорожные ветки.
«Все эти виды транспорта необходимо увязать в единый транспортно-пересадочный узел, который будет крупнейшим в стране и одним из крупнейших в мире», - сказал мэр.
«Это сложнейшая, напряженная работа, с которой мы должны справиться в течение двух-трех, максимум четырех лет, чтобы обеспечить полноценную инфраструктуру этого проекта», - отметил Собянин.