В состав поезда включены вагоны 2-го класса «Эконом», 1-го класса «Бизнес», вагоны СВ, вагон-ресторан и вагон-кафе. Состав оборудован кондиционерами, экологически чистыми туалетами, мониторами для просмотра кино, индивидуальными наушниками и Wi-Fi. В вагоне СВ предусмотрено два спальных места, санузел с душем.
«Маршрут Москва-Нижний Новгород включен в систему 'Динамическое ценообразование', которая предусматривает изменение стоимости на билет в зависимости от сезона, дней недели, спроса и количества проданных мест. Стоимость проезда в вагоне II класса составит от 900 рублей, в вагоне I класса - от 2 тысяч 850 рублей, в вагонах СВ - 6 тысяч рублей (стоимость за два места, включая сервисные услуги)», - отметили ранее в пресс-службе РЖД.
«Стрижи» будут совершать до пяти рейсов в день, а с июля - до семи рейсов. Чаще всего скоростные поезда будут ходить по пятницам.
Поезда «Стриж» под номерами № 704, № 705/706, № 707/708, № 709/710 и № 712 будут делать остановки во Владимире, Коврове и Дзержинске. Поезда № 703 и № 713 Нижний Новгород-Москва - в Дзержинске и Владимире. Поезда № 702 и № 714 Москва-Нижний Новгород и № 701 и № 711 Нижний Новгород-Москва будут курсировать без остановок.
Ранее M24.ru сообщало, что «Сапсаны» перестанут курсировать между Москвой и Нижним Новгородом летом 2015 года. Их заменят «Стрижи» и «Ласточки». С 2015 года планируется использовать поезд и на маршруте Москва - Берлин - Москва.
«На этом направлении введут испанские поезда Talgo или 'Стрижи'. 'Сапсаны' мы концентрируем на направлении Москва - Санкт-Петербург. С августа мы запускаем все составы в тактовом движении. Это 16 поездов, которые будут работать по периоду суток», - заявил вице-президент ОАО «РЖД» Михаил Акулов.