Власти Петербурга рассмотрят возможность пуска аквабусов по Обводному каналу

В течение лета будет проведена оценка габаритов судовых ходов, которые можно пустить по этим водным артериям. Также предстоит оценить размер вложений в инфраструктуру и провести анализ необходимости дноуглубительных работ. Решение о возможности или невозможности работы пассажирского водного транспорта на Обводном канале будет принято в конце нынешнего сезона навигации.

Против превращения Обводного канала в транспортную магистраль выступил президент Ассоциации владельцев пассажирских судов Петербурга Евгений Зубарев.

Целесообразность запуска новых линий аквабусов по маршрутам «Парк 300-летия Петербурга» - «Крестовский остров» и «Рыбацкое - Арсенальная набережная» будет проанализирована также в течение летних месяцев. Если по маршрутам будет принято положительное решение, то конкурс по выбору перевозчика по ним будет проведен «глубокой осенью» 2015 года.

Во время губернаторства Валентины Матвиенко существовали планы по засыпке Обводного канала и создании на его месте высокоскоростной магистрали. После этого в Петербурге появились шутки о том, что в скором времени начнется асфальтиование акватории Финского залива.









>> Правительство Красноярского края добавило денег на дороги

>> Санкт-Петербург закупит чешские вагоны

>> МЭР: инфляция в России в годовом выражении замедлилась до 16%