Керченская переправа работает по фактической погоде из-за шторма

«Объявлено штормовое предупреждение, ветер восточный 12−17 метров в секунду, порывы - до 20 метров в секунду. Движение паромов будет осуществляться по фактической погоде», - говорится в сообщении ведомства.

Проект Керченского моста

В настоящее время с обеих сторон Керченской переправы нет автомобильных очередей. На линии порт «Кавказ» - порт «Крым» задействованы паромы «Гликофилоуза-III», «Крым», «Олимпиада», «Протопорос-IV»; на линии порт «Кавказ» - «Керченский морской торговый порт» - паромы «Керченский-2» и «Ейск».

Оператор перевозок в Крым просит водителей воздержаться от поездок в направлении Керченской переправы.

Паромная переправа через Керченский пролив (переправа порт «Крым» - порт «Кавказ») - основная транспортная артерия, связывающая Крым с материковой Россией, поэтому автомобильные пробки и многочасовые ожидания погрузки машин на паром стали здесь привычным делом. Ее используют для переправы как грузовых, так и легковых машин. К концу 2018 года планируется построить и ввести в эксплуатацию новый мост через Керченский пролив.









>> В черный список попали 355 предприятий и организаций Приморья

>> Минобороны: длина трубопроводов с пресной водой для Крыма превысит 400 км

>> Открытие авиарейсов из Астаны в Дубай, Нью-Йорк и Токио планируется в течение трех лет