Администрация Перми готова запустить новую маршрутную сеть 1 июня

Сегодня на пресс-конференции Илья Денисов рассказал о том, как изменится с 1 июня сеть городского общественного транспорта. Ее начали разрабатывать в прошлом году, в конце 2014 года объявили первые конкурсы на пассажирские перевозки. Изначально новую сетку планировалось запустить с 1 апреля, но к этому времени администрация не успела разыграть все маршруты на конкурсах, некоторые перевозчики жаловались на торги в УФАС, в суд. Поэтому в апреле изменили свой путь следования только семь маршрутов, а полное внедрение изменений отложили до 1 июня.

По словам Илья Денисова, изменится путь следования 14 маршрутов: № 3, 4, 6, 13, 14, 16, 20, 40, 54, 56, 60, 66, 67, 80. Появится четыре новых: № 25 (раньше был «маршруткой»), 29, 47, 52, которые свяжут отдаленные районы. Отменяются четыре автобусных маршрута № 2, 11, 30, 76 и один троллейбусный - № 2.

Введение новой транспортной сети должно дать приоритет общественному транспорту, в том числе трамваям и троллейбусам. В путь следования некоторых автобусов включат новые улицы и остановки, продлят некоторые маршруты и ликвидируют другие. Так, увеличат количество транспорта, курсирующего в отдаленные районы - в Левшино, Кислотные дачи, Архиерейку, на Гайву. Снизят дублирование трамваев автобусами по улицам Мира и Уральская. Часть автобусов запустят по шоссе Космонавтов и улице Лебедева соответственно. Планируется также развивать движение электротранспорта и до Крохалевки через ул. Лодыгина.

«Нам помогла задержка по запуску сети, - заявил Илья Денисов. - Мы восстановили работу депо 'Красный октябрь', это позволило продвинуться логистически в выпуске травмаев, уменьшился их холостой пробег, ведь раньше они выходили из одного депо в Балатово. Теперь к ремонту будут подходить более качественно. Раньше из одного депо ежедневно выезжало 120 единиц травмаев, времени на их осмотр не оставалось».

На сегодня по всем 69 автобусным маршрутам провели конкурсы на обслуживание, заключили 49 договоров. На конкурсы по некоторым убыточным маршруты не заявился ни один перевозчик, департамент дорог и транспорта продлит на время договоры по ним с действующими перевозчиками. А пока власти изменят эти маршруты, либо заменят их на другие, более интересные для бизнеса. По словам Денисова, транспортная сеть - рабочий документ, в который по мере необходимости можно вносить изменения.









>> В Петербурге платные парковки подключат к электроснабжению за счет бюджета

>> На Керченскую переправу прибыл греческий паром Protoporos

>> ЕС предоставил Украине 1,8 млрд евро макрофинансовой помощи