УК Приволжского района Казани перешла на новый формат обслуживания населения

(Казань, 28 мая, «Татар-информ»). Специализированный отдел приема населения начал работать в этом году в Управляющей компании Приволжского района Казани, сообщают представители УК.

В полном режиме отдел начал работать с апреля текущего года. До этого три месяца консультирование населения велось в тестовом режиме. Основная задача, стоящая перед службой, - сократить время, которое жители домов, находящихся в управлении компании, тратят на решение вопросов, касающихся сферы ЖКХ.

Благодаря тому, что специалисты по необходимым направлениям сейчас находятся в одном месте и работают по принципу «единого окна», решить возникающие вопросы жильцы порой могут за несколько минут. Для разрешения других проблем специалистам требуется около недели.

«Раньше, чтобы решить ряд вопросов, приходилось обходить несколько кабинетов. Хорошо, что сейчас открыт отдел по приему населения и теперь можно в одном месте решить и разобраться со всеми накопившимися вопросами по моему дому. Сюда сейчас спокойно с вопросами приходят и те жильцы, у которых в доме не избран старший», - рассказала ИА «Татар-информ» старшая многоквартирного дома по улице Гарифьянова Фирая Саляхова.

Прием населения ведется в будни в течение всего рабочего дня. По данным УК, на местах закрываются до 60 процентов поступивших обращений. Количество регистрируемых заявлений сократилось почти вдвое. Теперь в систему документооборота компании запускаются только те обращения, по вопросам которых требуются дополнительное время на подготовку информации или значительное финансирование.

С началом работы отдела приема граждан УК жильцы могут получить и бесплатную юридическую помощь по вопросам ЖКХ. Для этого тоже не требуется дополнительной записи на прием.









>> ОНФ занялся московскими закупками

>> Сельхозярмарки в Казани и Набережных Челнах продлятся до 8 мая

>> Нацсовет по телерадиовещанию отменил предупреждение телеканалу Интер за новогодний эфир